Text
 

Продвижение в контестно-медийных сетях.

Для того, чтобы понять как происходит продвижение в контекстно-медийных сетях, необходимо знать что это такое. Контекстно-медийные сети - это один из видов интернет рекламы, в основе которого лежит соответствие контента рекламного материала и контента интернет страницы, которая отображается пользователю. Более простыми словами - это показ рекламы пользователю, основанный на его предпочтениях, запросах, истории и просмотренного материала. Такая реклама имеет очень точный охват аудитории и очень гибкие настройки, которые настраиваются для определенных потребностей заказчика. Сейчас существует множество контекстно-медийных систем, таких как Я.Директ, Google Adwords, даже социальная сеть Вконтакте сделала свою контекстную рекламу.
Скрыть Развернуть
Преимущества продвижения в контекстно-медийных сетях:

Сколько стоит контекстная реклама?

Рекомендуемый бюджет кампании автоматически рассчитываем на основе данных о конкурентности тематики. При этом заказчик должен понимать, что точную сумму рекомендуемых трат на его проект можно сказать только в процессе работы.
Скрыть Развернуть
Стоимость работ в контекстно-медийных сетях: